продажа дизельных генераторов http://www.fabrikatoka.ru.
Складской холодильный комплекс сдает в аренду места в холодильных и морозильных камерах. Ответственное хранение продуктов питания
  • Фактический адрес: 142033, Московская обл, Домодедовский район, с. Красный путь, владение "Лесстор"
  • Тел. / Факс.: (495)727-43-35
  • E-mail: info@lesstor.ru

спецпредложения:

Нужен источник бесперебойного питания? аренда дизельных генераторов- дизельные электростанции под ключ: монтаж, обслуживание. Оплата в интересах заказчика: тел. (495)984-63-82

подробнее »

Купить дизельный генератор

На что стоит обратить внимание в процессе приобретения дизельного генератора в аренду или в собственность
На что стоит обратить внимание в процессе приобретения дизельного генератора в аренду или в собственность

На что стоит обратить внимание в процессе приобретения дизельного генератора в аренду или в собственность?

Поскольку главным устройством в дизельном генераторе является дизельный двигатель, то акценты будут в основном сконцентрированы именно на двигателе.

Для начала необходимо послушать мнение продавца-консультанта. Если есть друзья, то лучше пригласить с собой одного или двух из них, желательно хорошо разбирающихся в работе двигателя, так как одному соблюсти все меры внимательности при осмотре и проверке его работоспособности двигателя никогда не получится. Когда один, то наверняка что-нибудь и упустишь.

Дальше приступаете непосредственно к осмотру дизельного генератора и проверки работоспособности, в первую очередь, дизельного двигателя.

Итак:

1. Внешний осмотр двигателя.


При осмотре акцент делайте на отсутствие замятости гаек форсунок блока цилиндров (если они есть, значит, ранее производился ремонт). Если есть следы красного или белого герметика (заметьте, у японцев всегда только черный герметик), то это значит тоже уже лазали в движок.
Все болты крепления вспомогательных устройств должны быть на своих местах.
Следы масла должны отсутствовать.

2. Проверка работоспособности дизельного двигателя.

  1. Проверить, как заводится двигатель на холодную (с утра, например). Исправный дизель должен заводиться с пол-борота. Если движок начинает чуть-чуть шоркать, то это уже тревожный признак (возможен износ поршневых колец). В случае если продавец говорит, что это свечи накала накрылись, то предложите ему поставить новые. И если симптом исчезнет - то не забудьте затем купить эти свечи накала в запас (они, как правило, не дорого стоят). При запуске двигатель должен быть совсем холодный. Холодный дизель довольно ощутимо шумит, а разогретый – уже значительно тише.
    Если прослушивается "подтраивание", вибрация двигателя при его заводке на холодную, то это свидетельствует о том, что слишком поздний угол впрыска либо не работает одна или несколько свечей накала. Угол впрыска нетрудно регулируется и не представляет особой проблемы. Свечи накала также несложно проверить.
    В принципе, всякий новый дизель может первые несколько минут после заводки издавать только ему понятные звуки, которые при прогреве должны прекращаться.
  2. Посмотреть какого цвета выходит дым из выхлопной трубы прогретого дизеля. Если дым темный с синеватым или сизым оттенком, то, скорее всего, износились маслосъемные кольца, если дым черного цвета, то непорядок с форсунками или топливной аппаратурой. Если же дым из выхлопной трубы выходит белого цвета, то это возможно из-за попадания воды в топливо (например, из-за прогоревшей прокладки) или неполного сгорания топлива. При запуске двигателя может быть дым светло-серого цвета из-за позднего угла впрыска. Сизый дым характерен для изношенного двигателя, в лучшем случае, из-за маслосъемных сальников клапанов, а в худшем – из-за поршневых колец.
    Дым может быть также и из-за забитого грязью воздушного фильтра, попробуйте посмотреть работу дизеля без этого фильтра и сравните результаты.
  3. Есть еще очень интересный метод проверки работы двигателя – на выхлопной трубе положить бумажку и посмотреть потом на ее изменившийся цвет со стороны выхлопа. Если обнаруживается сажа (маслянистая сажа), то это из-за того, что двигатель слишком много кушает масло или неполное сгорание топлива. Надо сказать сажа у дизеля – это неотъемлемое его свойство и на бумажке всегда будут видны следы сажи, вопрос только в том, насколько много таких следов.
  4. Прослушать работу двигателя по звуку. Если прослушивается неравномерный, постукивающий звук, то причина этого возможно кроется, в лучшем случае, в неправильном зазоре клапанов, или в худшем случае – в чем-то нехорошим с самими клапанами или с поршневой группой, или из-за подливки одной из форсунок. Но скорее всего причина в другом.
    Правда, все это не стоит так близко принимать к сердцу - у неспециалиста может показаться, что у исправного двигателя всегда что-то стучит. Оценить состояние двигателя неспециалисту на слух очень трудно. Например, по звуку двигателя специалист может легко определить даже состояние топливной аппаратуры. В принципе двигатель должен работать как бы мягко, солидно рокотать, работать как дизель одним словом.

Если внешний вид и работа движка в дизель генераторе понравился, то лучше дальше не заниматься самодеятельной диагностикой, а довериться специалисту.

Если вам чуточку помогли наши советы и после этого вы не разочаровались в жизни, то это уже хорошо. А еще лучше, если вы по-прежнему хотите приобрести и взять в аренду этот замечательный резервный источник дополнительной электрической энергии - дизель генератор.


Виктор Жербицкий

Вернуться к советам »

аренда строительной техники в Москве 2012-2013 ©
Объявления партнеров:
Объявления :