Складской холодильный комплекс сдает в аренду места в холодильных и морозильных камерах. Ответственное хранение продуктов питания
  • Фактический адрес: 142033, Московская обл, Домодедовский район, с. Красный путь, владение "Лесстор"
  • Тел. / Факс.: (495)727-43-35
  • E-mail: info@lesstor.ru

спецпредложения:

Нужен источник бесперебойного питания? аренда дизельных генераторов- дизельные электростанции под ключ: монтаж, обслуживание. Оплата в интересах заказчика: тел. (495)984-63-82

подробнее »

Обслуживание дизель генератора. Советы

Что делать после покупки дизельного генератора
Что делать после покупки дизельного генератора

Итак, вы купили дизель генератор. Сразу отметим, что до его покупки проверку работоспособности генератора электрической энергии вы доверились консультанту-продавцу или специалисту в этой области.

Далее мы просим вас прислушаться к нашим советам и по необходимости попытаться выполнить следующие рекомендации.

Первое правило для покупателя, который приобрел дизель генератор - не мешать двигателю работать! Нет необходимости сразу лезть в двигатель, пока не обвыкнитесь и не поймете, что и как работает в вашем дизель генераторе.

Понаблюдайте за уровнем масла. Если сильно он повышается, то возможны проблемы с распылителем или кольцами. В случае если уровень уменьшается без видимых течей масла, то явный признак изношенных маслосъемных колец.

Если купили дизель генератор перед зимой, то не забудьте приобрести также запасные экземпляры масляного и топливного фильтров, лучше производства Никосии. Наше топливо всегда может преподнести вам свои сюрпризы в виде парафина в фильтре.

Очень важным для дизеля, работающего в наших российских условиях, является качество масла. Масло нужно брать только лучшего качества и, соответственно, пригодного для эксплуатации дизеля в самых тяжелых условиях.

Далее, не забудьте убедиться в том, что у вас стоит хороший аккумулятор. Дизелю, особенно если у него не очень хорошая компрессия, для заводки нужен очень хороший аккумулятор с большим током отдачи (чем больше, тем лучше).

Кроме того, не будет хуже, если после покупки дизель генератора провести его диагностику в сервисном центре.

Наконец-то, дизель генератор стоит у вас около вашего загородного дома и уже работает.
Всё вроде бы хорошо, но в глубине души вас терзает мысль - это сейчас хорошо, а пройдёт некоторое время и вдруг…

Что же вам делать, чтобы не случилось этого вдруг.
Конечно, очень трудно давать советы на все случаи жизни, но несколько общих советов всё-таки можно дать:

Правило первое и основное.

Помните всегда о том, что как вы относитесь к своему дизель генератору, не важно там дизельный он или бензиновый, так и он будет относиться к вам.

Есть определенная специфика для дизельного двигателя, которая состоит в следующем:

  1. Покупайте топливо только на нормальных заправках. В случае, если цвет солярки вас смущает, то лучше поискать другую заправку. При заливке топлива в бак в целях исключения попадания грязи всегда пользуйтесь лейкой с двойной сеточкой.
  2. Вариант купить по дешевке топливо должен быть исключен раз и навсегда. Здесь уместно использовать опыт других пользователей дизель генераторов.
  3. Желательно менять топливный фильтр чаще, чем положено в руководстве по эксплуатации. Вы же знаете качество нашего топлива, поэтому это будет являться решающим фактором для нормальной работы дизельного двигателя, особенно в холодное время года. Даже можно поставить дополнительный фильтр очистки топлива.
  4. Не надо жалеть денег на масло, особенно для зимы.
  5. Относительно присадок, которые добавляются в топливо и масло. Мы бы посоветовали так - надо все делать в этой части с учетом мнения специалистов, а также опыта пользователей, ранее купивших такую же модель дизель генератора. Старайтесь покупать все присадки в топливо только одной фирмы. Все присадки в топливо вроде бы и совместимы все, но лучше не рисковать со смешиванием присадок разных фирм.
  6. Очень часто в холодное время года наблюдается такое явление как загеливание летней или плохой зимней солярки. Одна из причин этого состоит в том, что вы не проследили за прогнозом погоды - вчера было тепло, а ночью ударил мороз. Другая, более важная, причина состоит в непонимании происходящих процессов в дизельном топливе при резком изменении окружающей температуры воздуха. Чтобы избежать таких проблем, необходимо немного знать о свойствах топлива для дизеля.

Дело в том, что у дизельного топлива (солярки) как бы есть две температурные точки. Это относится на наш взгляд к основополагающим знаниям дизелиста о солярке. Так вот, имеются две температурные точки.

Называть их будем как бы в обратной последовательности.

Вторая точка - температура загеливания. Это когда солярка становится как желе и прокачать её по топливопроводу к движку нет никакой возможности, не говоря уже о прокачки через топливный фильтр. Когда это наступает, то останавливается всё!

Такое может произойти, когда вы купили вроде бы нормальную солярку вроде бы на нормальной заправке и за приличные деньги, но вот ударил неожиданно мороз до минус 10 градусов по Цельсию и вы обнаруживаете у себя в таре с соляркой вместо жидкой солярки густое желе (хорошо, что не в баке). Способ лечения - налить в тару с такой горе-соляркой удвоенную или утроенную дозу антигелевой присадки, или отогреть струей горячей воды, или паяльной лампой, соблюдая меры предосторожности. Можно, конечно, тару с такой соляркой поставить в теплое место и ждать сутки. Но это крайний случай.

А первая точка - температура фильтрации. Сначала солярка мутнеет, а уже потом начинает гелиться. Это помутнение связано с тем, что в солярке происходит так называемое выпадение кристаллов парафина в виде осадка. Сама солярка при этом остается жидкой. Эти кристаллы настолько малы, что достаточно несильного взбалтывания солярки, чтобы они распределились по всему объёму. Если залить такую солярку в бак, то движок будет работать. Но фильтр будет через некоторое время просто забит парафином. Так вот, если у вас солярка всего лишь мутная, то установка фильтра с подогревом спасет положение.

Какие можно сделать выводы? Летняя солярка с антигелевой присадкой – это, отнюдь, не есть зимняя солярка. А вот подогрев топливного фильтра - это есть очень хорошо.
Таким образом, подогрев фильтра и наличие присадки в топливе позволит эксплуатировать даже зимой дизельный генератор на летней солярке.

В этой части подведем итоги наших советов. То, о чем здесь написано всего лишь рекомендации, к которым вы можете прислушаться, а может и не принимать во внимание. Лучший совет остается такой - мнение двоих лучше одного. Хотя говорят тоже так - сколько людей, столько и мнений. Вам решать, что необходимо делать и как поступить. Главное, вы приобрели дизель генератор и уже это большое достижение. Удачи вам!


Виктор Жербицкий

Вернуться к советам »

аренда строительной техники в Москве 2012-2013 ©
Объявления партнеров:
Объявления :