Аренда морозильного склада Складской холодильный комплекс сдает в аренду места в холодильных и морозильных камерах. Ответственное хранение продуктов питания
спецпредложения:Нужен источник бесперебойного питания? аренда дизельных генераторов- дизельные электростанции под ключ: монтаж, обслуживание. Оплата в интересах заказчика: тел. (495)984-63-82 подробнее » | фанера для строительства: Обслуживание дизель генератора. СоветыИтак, вы купили дизель генератор. Сразу отметим, что до его покупки проверку работоспособности генератора электрической энергии вы доверились консультанту-продавцу или специалисту в этой области. Далее мы просим вас прислушаться к нашим советам и по необходимости попытаться выполнить следующие рекомендации. Первое правило для покупателя, который приобрел дизель генератор - не мешать двигателю работать! Нет необходимости сразу лезть в двигатель, пока не обвыкнитесь и не поймете, что и как работает в вашем дизель генераторе. Понаблюдайте за уровнем масла. Если сильно он повышается, то возможны проблемы с распылителем или кольцами. В случае если уровень уменьшается без видимых течей масла, то явный признак изношенных маслосъемных колец. Если купили дизель генератор перед зимой, то не забудьте приобрести также запасные экземпляры масляного и топливного фильтров, лучше производства Никосии. Наше топливо всегда может преподнести вам свои сюрпризы в виде парафина в фильтре. Очень важным для дизеля, работающего в наших российских условиях, является качество масла. Масло нужно брать только лучшего качества и, соответственно, пригодного для эксплуатации дизеля в самых тяжелых условиях. Далее, не забудьте убедиться в том, что у вас стоит хороший аккумулятор. Дизелю, особенно если у него не очень хорошая компрессия, для заводки нужен очень хороший аккумулятор с большим током отдачи (чем больше, тем лучше). Кроме того, не будет хуже, если после покупки дизель генератора провести его диагностику в сервисном центре. Наконец-то, дизель генератор стоит у вас около вашего загородного дома и уже работает. Что же вам делать, чтобы не случилось этого вдруг. Правило первое и основное. Помните всегда о том, что как вы относитесь к своему дизель генератору, не важно там дизельный он или бензиновый, так и он будет относиться к вам. Есть определенная специфика для дизельного двигателя, которая состоит в следующем:
Дело в том, что у дизельного топлива (солярки) как бы есть две температурные точки. Это относится на наш взгляд к основополагающим знаниям дизелиста о солярке. Так вот, имеются две температурные точки. Называть их будем как бы в обратной последовательности. Вторая точка - температура загеливания. Это когда солярка становится как желе и прокачать её по топливопроводу к движку нет никакой возможности, не говоря уже о прокачки через топливный фильтр. Когда это наступает, то останавливается всё! Такое может произойти, когда вы купили вроде бы нормальную солярку вроде бы на нормальной заправке и за приличные деньги, но вот ударил неожиданно мороз до минус 10 градусов по Цельсию и вы обнаруживаете у себя в таре с соляркой вместо жидкой солярки густое желе (хорошо, что не в баке). Способ лечения - налить в тару с такой горе-соляркой удвоенную или утроенную дозу антигелевой присадки, или отогреть струей горячей воды, или паяльной лампой, соблюдая меры предосторожности. Можно, конечно, тару с такой соляркой поставить в теплое место и ждать сутки. Но это крайний случай. А первая точка - температура фильтрации. Сначала солярка мутнеет, а уже потом начинает гелиться. Это помутнение связано с тем, что в солярке происходит так называемое выпадение кристаллов парафина в виде осадка. Сама солярка при этом остается жидкой. Эти кристаллы настолько малы, что достаточно несильного взбалтывания солярки, чтобы они распределились по всему объёму. Если залить такую солярку в бак, то движок будет работать. Но фильтр будет через некоторое время просто забит парафином. Так вот, если у вас солярка всего лишь мутная, то установка фильтра с подогревом спасет положение. Какие можно сделать выводы? Летняя солярка с антигелевой присадкой – это, отнюдь, не есть зимняя солярка. А вот подогрев топливного фильтра - это есть очень хорошо. В этой части подведем итоги наших советов. То, о чем здесь написано всего лишь рекомендации, к которым вы можете прислушаться, а может и не принимать во внимание. Лучший совет остается такой - мнение двоих лучше одного. Хотя говорят тоже так - сколько людей, столько и мнений. Вам решать, что необходимо делать и как поступить. Главное, вы приобрели дизель генератор и уже это большое достижение. Удачи вам!
Виктор Жербицкий Сдаем профессиональное оборудование: ДГУ, дизельные генераторы, дизельные электростанции, ДЭС в аренду: Atlas Copco QAS 60 | Atlas Copco QAS 80 | Atlas Copco QAS 100 | Atlas Copco QAS 125 | Atlas Copco QAS 138 | Atlas Copco QAS 150 | Atlas Copco QAS 200 | Atlas Copco QAS 250 | Atlas Copco QAS 325 | Atlas Copco QAS 500 | SDMO J300K | |
аренда строительной техники в Москве 2012-2013 © |