Складской холодильный комплекс сдает в аренду места в холодильных и морозильных камерах. Ответственное хранение продуктов питания
  • Фактический адрес: 142033, Московская обл, Домодедовский район, с. Красный путь, владение "Лесстор"
  • Тел. / Факс.: (495)727-43-35
  • E-mail: info@lesstor.ru

спецпредложения:

Нужен источник бесперебойного питания? аренда дизельных генераторов- дизельные электростанции под ключ: монтаж, обслуживание. Оплата в интересах заказчика: тел. (495)984-63-82

подробнее »

Недостатки дизеля

Мифы о проблемаж при работе ДГУ
Мифы о проблемаж при работе ДГУ

Вот существует мнение, что в нашу с вами погоду, при минус 20 градусов по Цельсию и ниже, дизель не заведешь. Да, некоторые дизели имеют проблемы с его заводкой в холодное время. Но и тут можно поспорить о процентном соотношении дизельных и не дизельных двигателей. Правда состоит лишь в том, в обоих случаях двигатель (будь он дизельный или не дизельный) находился в запущенном состоянии и его хозяева забыли до наступления холодов провести необходимый сервис.

Если дизельный двигатель находится в технически исправном состоянии и прошел нормальную подготовку к зиме (имеются в виду проведены стандартные операции по замене масла, фильтров, проверке системы охлаждения, плотности электролита и так далее, аналогичные работам, например, по подготовке к зиме двигателей автомобилей), то он имеет все шансы завестись в холодное время. Они (шансы), кстати, намного больше, чем у двигателей с карбюраторами.

Ко всему прочему, у дизельного двигателя гораздо меньше так называемых критических точек, из-за которых он может не завестись, которые, в принципе, сводятся к трём моментам - хорошая солярка, хорошая компрессия и хорошее масло. То есть специфические проблемы в дизельном двигателе могут возникнуть зимой из-за плохой солярки, низкой компрессии и наличия несоответствующего масла. Кстати, к регулярному обслуживанию дизельного двигателя нужно было бы отнести также проверку загеливания солярки или забивания топливного фильтра парафином.

Вопрос о запасных частях дизеля, которые якобы стоят дороже, чем у не дизелевых двигателей. Да, в дизелях есть некоторые детали, изготовленные из высококачественных материалов с использованием высоких технологий, что естественно сказывается на их цене. Однако при правильной эксплуатации дизеля они редко полностью выходят из строя и, как правило, срок службы у них достаточно большой.

Если же говорить о новых дизель генераторах, то после их приобретения в аренду или в собственность проблем с первоочередным ремонтом в начальный период их эксплуатации практически нет. А далее по мере эксплуатации дизелей, с учетом того, что сервис по обслуживанию дизельных двигателей в России в настоящее время значительно расширен, профилактика и ремонт дизельных двигателей уже не представляет особого труда.

Надеемся, что вы вынесли для себя что-нибудь полезное, прочитав все это. Хотим сказать: плохих дизельных двигателей не бывает – попадаются плохие хозяева. Если вы будете любить и лелеять свой дизельный генератор, то, будьте уверены, он вам ответит тем же. Потому что в любом таком устройстве главное не его модель, не его возраст или страна его производства, а та часть вашей души, которую вы в него повседневно вкладываете. И да прослужит вам дизельный генератор долго-долго!


Виктор Жербицкий

Вернуться к советам »

аренда строительной техники в Москве 2012-2013 ©
Объявления партнеров:
Объявления :